Уроки по Scratch — 3 класс

Урок 1 - "Знакомство с блоком "И"

Как сделать так что бы кот менял цвет по щелчку мыши? Без блока И не обойтись.


Урок 2 - "Знакомство с блоком "ИЛИ"

Блок ИЛИ очень полезен если мы хотим создавать стрелялки. Мы можем создать танк, который будет стрелять снарядом или волшебную единорожку стреляющую бабочками, но что бы все работало. Нам нужно понять как работает блок ИЛИ.


Урок 3 - "Знакомство с блоком "Не"

Иногда нам нужно что бы что-то случилось, а иногда что бы что-то НЕслучилось. Кот может легко понять когда что-то происходит, а блок НЕ позволит ему понимать когда что-то не происходит.


Урок 4 - "Таймер. Переменные. Сравнения.

В некоторых играх что-то нужно делать очень быстро - кто быстрее тот и победил. Но для этого нужно уметь засекать время.


Урок 5 - "Случайные числа и координаты"

Предсказуемые игры очень быстро надоедают. Как добавить в них случайности?


Урок 6 - "Пиксельарт. Изменение масштаба."

Чем меньше персонаж, тем больше игровой мир. Но маленький не означает некрасивый.


Урок 7 - "На какую планету полетим".

Давай сделаем модель солнечной системы.